На весь экран
Еще

Предисловие к якутскому походу или клиентоориентированность по-русски.

На озеро Лабынкыр я мечтал попасть еще с далекого детства, после того как отец мне рассказал о своих экспедициях туда еще в семидесятых годах, и с тех пор мысль о походе туда держала мертвой хваткой.
В общем-то первые попытки были предприняты еще в 2008 году, но тогда не набрался кворум, потом в 2009 не хватило денег, потом еще четыре года попыток и, наконец, в 2014-ом раки на горе насвистели правильный мотив, звезды сошлись в нужные причудливые формы, билеты в Якутск стали стоить вменяемых денег и, самое главное, набралась команда аж из восьми человек!
Ну и мы поехали. Но тут вмешалась в наши планы авиакомпания S7…

Собственно S7 раньше лично мне очень нравилась и своими ливреями, и сервис был более-менее, но что-то, похоже, в их бизнесе пошло не так.
Итак, из Новосибирска в Якутск я долетел без проблем, не считая самого конченого аэропорта нашей страны — Толмачево. Там работают самые озлобленные на мир сотрудники аэропортов.
Через 10 минут после посадки поступил первый тревожный звонок из Москвы, Вова умудрился забыть дома телеобъектив, который он тремя часами ранее забрал из ремонта, пришлось экстренно кидать клич на форум пентаксистов и искать замену там. Благо мир не без добрых людей, оперативно среагировал человек, родом из Новосиба, но который живет в столице.
Еще через 15 минут поступил второй звонок: «Мы в самолете, но Тохи нет…Вместо него посадили какого-то другого пассажира.»

Далее история словами участника пьесы под названием «Клиентоориентированность по-русски» без прикрас и цензуры, так сказать.

Полный пиздец. Как мы слетали с S7 в Якутск.
Итак, слушайте мою историю без рифмы о фальши о клиентоориентированном подходе, CRM, customer care, satisfaction и прочей вредоносной для нашего рынка херне.
Да, кому ненормативная лексика не нравится – смело пост в игнор. Нормативной писать не могу нихуя.
Итак, 25 июля. Решили мы с ребятами в Якутию слетать (как и нахуя – читайте отчет Штишевского, если напишет когда, и фотки смотрите. У него же ) и выбрали S7, ибо и из Домодедово. Ну, приезжаем в аэропорт. Стойки 123 и 124. Ждем. Очередь, все долго. Человека минут по 10 регят. Тут – хуяк! За 30 минут до конца регистрации деффки со стоек съебываюца. Мы им : «Девушки, девушки! А вы вернетесь? Нам бы зарегистрироваться.» А они молчат. Мы еще раз. Все равно молчат. Поймали все же. «Ну, вы ж видите никого нет!!!». Ну, мы прихуели мальца, ибо народ есть еще, да времени до конца регистрации дохера
Пошли на стойку 122.
Мне вот повезло. У меня фамилия Аксельрод. Вове тоже повезло – у него Погодин фамилия. Но есть, кому не повезло. Ну не хер им летать самолетами S7. Вот Васильев – невезучая фамилия.
Подходит наш друг Антон Васильев к стойке. Минут 20 звонят, чего-то выясняют. Время идет.
Ему тут и говорят «Вы чего? Вы уже зарегистрированы, и багаж ваш сдан. Хренли тут делаете?»
Немая сцена.
Ну все в ахуе и нас посылают на стойку 108. Оттуда на стойку 107. Там нас встречает представитель авиакомпании S7 Подзолков Сергей. Мы ему ситуацию объясняем, что стойки закрыли, что с пассажиром выясняем вопрос и зарегистрироваться не можем. А он нам бодренько : «Если хотите улететь – то вот на ту стоечку и по 3000 рублей, как опоздавшие пассажиры». Мы в шоке, ситуацию ему еще раз объяснили – бесполезно.
Прошли, оплатили. Далее взвешивают багаж. А теперь, говорят, берите багаж (рюкзаки и спиннинги и бежим к самолету по трубе). Ну, мы бежим. Вдвоем. Антон разбирается. Пока бежим – я вишу на трубке и объясняю контактному центру гребаного S7, что происходит. Пробегаем ВСЕ проверки. Никто ничего не спрашивает (а в рюкзакам, что положено — металла дохрена, ножи, блесны, все что хочешь). Ставьте, говорят, рюкзаки у трапа . Мог все, что угодно достать и взять в салон. Еще и фотку сделать — самые безопасные полеты. Бу-га-га. Сидим самолете. Я на трубке с гребаным S7. Объясняю ситуацию. Мне также бодро говорят, что пассажир зарегистрирован, багаж сдал.
Улетаем. Антона нет.
Выяснилось, какая-то некомпетентная дура из S7 забила данные нашего Антона Васильева данными другого Антона Васильева, который тоже на этом рейсе вроде как должен был быть. Т.е. тот, неправильный Антон полетел по данным нашего Антона. А когда наш пришел — его и не зарегистрировали.
Это выяснилось через 1.5 часа после отлета нашего самолета. Тоха рассказал.
Про то, что нас динамили и игнорировали все службы S7 весть этот час – это отдельный вопрос.
Итог – день в якутске, ждем Тоху, сорваны планы, передоговариваемся с заброской, попадаем на бабло. и т.д.
А так – летайте с S7. Хорошая авиакомпания. Только Ивановы, Смирновы, Кузнецовы – лучше не надо… мало ли что.
Да, совсем забыл. Жалобу в S7 по электронной почте направить нельзя. Только в бумажном виде на юридический адрес. Это мне в контактном центре сказали. Тогда еще. Когда я в самолете был.

Вот такая вот незамысловатая история о том, как можно на борт пронести все, что угодно в аэропорту Домодедово за дополнительные 3000 р., о сотрудниках S7 и о том, что с фамилией Васильев жить не так просто, как может показаться на первый взгляд 🙂

Письмо мы, конечно, им гневное запулили. Будем надеяться, что оно не затеряется глубоких шредерах юридических служб и дойдет куда надо.
Еще надеюсь, что не затеряется и этот пост на просторах интернета и доблестные поисковые роботы S7 проиндексируют его по ключевым словам, а сотрудники будут взапой перечитывать друг другу, как делать больше никогда нельзя.

Собственно, не жалко нам ни времени, ни денег, потраченных по их вине. Просто хочется, чтобы что-то в этой стране становилось чуточку лучше, а не как всегда.

Ну а дальше была не менее увлекательная заброска на озеро, но об этом позже.

ПС. Буду очень благодарен за перепосты 🙂
ПС1. На фото самолет авиакомпании «Полярные авиалинии»


Оставить комментарий:

Войти с помощью: 

Рубрики